Чем отличается профессионализм рок-звезды от попытки быть популярным и крутым среди своих поклонников? Думаю, профессионала выделяет именно аптекарская точность и выверенность, отрепетированность приёмов и действий, которые использует певец, выступая на сцене. Почти без задержек (что приятно) гаснет свет и на затемнённую, затуманенную сцену выходит Диана Арбенина. Впервые в Липецке в областном ДК, под шквал аплодисментов поклонников, среди которых «и стар и млад», Диана начинает получитать-полупеть: «С чёрной дырою в сердце…». И с нарастающим надрывом подготавливает нас к незабываемому концерту «Ночных снайперов».

Диана Арбенина приехала в Липецк с совершенно новой программой и презентацией альбома «Четыре. Изобретение музыки». Новый альбом с пометкой «Дар» бесплатно раздавали всем зрителям на входе. «Приятно, — шептались слушатели, — сразу видно уважение к зрителям». Во всём точность, продуманность, профессионализм. Энергетика от Дианы Арбениной исходит нереальная, захватывающая. Сама она в простом сером платье, попеременно меняя гитары, передвигается по сцене, безупречно выводя голосом мелодию, поёт:

Музыка любит тех,кто предан ей без меры,
без женщин, без понтов и без кастрюль…
я верить никому не буду.
Достаточно трёпа!

Рок-н-ролльный драйв сочетается с тонкой лирикой. Живая, лёгкая, подвижная мелодия, приятный, сильный голос.

— С праздником, — говорит она зрителям, — Почему с праздником? Ну, по крайней мере, в гостинице, где мы сегодня остановились, двадцать четыре свадьбы, пятнадцать юбилеев, красота!

Но дело, конечно, не в чьих-то семейных датах, а в том, что «Ночные снайперы» в Липецке — это приятно и незабываемо, да ещё и с новой программой, в которой песни про любовь чередуются с социальными. На песне «Государство» Арбенина схватила рупор и принялась зачитывать статьи из Конституции РФ, что при современном состоянии в стране само по себе звучало как вызов.

Песни Дианы Арбениной резкие и одновременно душевные, умело сочетают в текстах откровенную эротику и любовь. Чего только стоят строки:

Аисты вьют гнёзда. Поздно тебя узнала.
Сколько смотреть — не насмотреться. Мало.

Новый альбом, но зрители уже вовсю подпевают.

— Автобиографичная песня про любовь, — объявляет Диана Арбенина, и уже после первых аккордов те, кто пришёл со своей «половинкой», пододвигаются друг к другу. Обо всех и о себе.

«Я опять пишу стихи, потому дела плохи».

Ритмы песен не оставляют в покое, не дают расслабиться. Чудесно подобранный видеоряд ещё сильнее увлекает за собой. Любовь и боль сплетаются в единую эмоцию. До чего же хорошо! Новый альбом отыгран, Диане дарят цветы и она с музыкантами уходит за сцену. Зажигается свет, и кто-то уже успел выйти из зала. Но остальные зрители настойчиво хлопают и вызывают на бис «Ночные снайперы», и — о чудо! — снова гаснет свет и музыканты выходят. Зрители стоят, взрываются криками, подпевают и хлопают в ладоши. «Ночные снайперы» играют три песни: «31-ая весна», «Столица» и потом звучит совершенно новая песня, написанная в туре. Последнюю Арбенина поёт одна, аккомпанируя себе на гитаре.

Мне побежать бы к Вам
в плечи уткнуться лбом
и в землю лить слова —
это и есть любовь.

Сочетания силы голоса и женской слабости не оставляют никого равнодушными. После концерта вижу, как две женщины преклонных лет умоляют охрану пропустить их к певице, или хотя бы пронести диски, чтобы Диана оставила автограф.

— Женщины, ну что вы как дети, отойдите, — сердятся охранники.

— Вы не понимаете, это такой драйв! — говорит одна женщина, — Мы, бабки старые, такой кайф получили!